11:22 Сетевой педагогический совет "Формирование у дошкольников временных представлений" | |
20 апреля на базе детского сада с.Рысево состоялся тематический совет педагогов "Формирование у дошкольников временных представлений" дошкольных организаций с.Рысево, с.Каменно-Ангарск, д.Белобородова. На педсовете присутствовала Л.М. Мудряк, специалист дошкольного образования отдела образования АЧРМО. Цель данного педсовета: выявить затруднения педагогов в работе по формированию временных представлений у дошкольников, познакомиться с опытом работы воспитателей по этой теме, их авторскими разработками дидактических игр, пособий по закреплению временных представлений. Старший воспитатель ДОУ с.Рысево В.К.Никитина активизировала деятельность педагогов через рефлексию "Ключ" и решение кроссворда "Время". Педагоги детского сада с.Рысево показали открытые мероприятия: Л.Б.Перфильева непосредственно образовательную деятельность ФЭМП в подготовительной к школе группе. Дошкольники совершили путешествие во времени, помогая королеве Часов. И.Н.Иванова с детьми старшего возраста показала формы организации совместной деятельности педагога с детьми. Ее воспитанники с удовольствием и исследовательскими навыками работали с календарем природы. Дети средней группы (воспитатель И.Н. Иванова) продемонстрировали умение организации самостоятельной деятельности. Играя с мячом в игру "Сутки", они показали свои знания частей суток. Л.М.Мудряк, проанализировав аналитические справки дошкольных учреждений, сделала вывод, что организацию работы по формированию у дошкольников временных представлений надо считать удовлетворительной. Продолжать повышать эффективность работы в данном направлении. Перед принятием решения заседания сетевого совета педагогов у воспитателей прошла "Минута славы", где они представили авторские дидактические игры по развитию временных представлений у дошкольников. Одним из решений педсовета стал пункт: использовать опыт работы воспитателей, их авторские разработки дидактических игр. Опубликовать разработки в средствах электронного СМИ.
| |
|