Объекты спорта, средства обучения и воспитания - отсутствуют;
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети - отсутствуют;
Электронные образовательные ресурсы - для слабовидящих;
Специальные технические средства обучения - отсутствуют;
Условия питания - не приспособлены;
Адаптированные образовательные программы - отсутствуют.
Наличие условий для детей с ОВЗ 2020/2021 уч. г.
Наименование показателя |
№ |
Единицы измерения |
Значение показателя |
Дошкольная образовательная организация |
01 |
да - 1, нет - 0 |
1 |
Общеобразовательная организация |
02 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
Организация дополнительного образования детей |
03 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
Наличие адаптированных образовательных программ в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с ОВЗ и инвалидов |
04 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
Наличие специальных учебников, учебных пособий и ТСО для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
05 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
Наличие оборудованных рабочих мест для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом их психофизических особенностей |
06 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано: |
07 |
|
|
- совместно с другими обучающимися |
08 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
- в отдельных группах |
09 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания: |
10 |
|
|
- наличие пандусов |
11 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
- расширенных дверных проемов |
12 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
- локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м |
13 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
- наличие специальных кресел и других приспособлений |
14 |
да - 1, нет - 0 |
0 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего помощь обучающемуся с ОВЗ (инвалиду) |
15 |
да - 1, нет - 0 |
0 |