Сведения об ОО

Карта сайта


День в истории


Полезные ссылки


Опрос
Каковы, на Ваш взгляд, санитарно-гигиенические условия в дошкольном учреждении
Всего ответов: 12

Опрос
Оцените благоустройство территории детского дошкольного учреждения
Всего ответов: 15

Опрос
Оцените, насколько Вас устраивает соблюдение безопасности пребывания ребенка в дошкольном учреждении
Всего ответов: 13

Опрос
Насколько Вы удовлетворены компетентностью работников дошкольного учреждения при решении вопросов
Всего ответов: 13

Опрос
Соответствует ли содержание и уровень занятий в детском дошкольном учреждении требованиям времени?
Всего ответов: 13

Опрос
Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку дошкольное учреждение сегодня:
Всего ответов: 13

Презентация "Документация воспитателя дошкольной организации" (.Яндекс.Диск)

РМО воспитателей групп раннего возраста "Здоровье дороже всего" (.doc) 

Развитие речи детей до 3-х лет (дидактические игры) (.doc)

Поздравление с днем дошкольного работника (.doc)

«Способы выхода из конфликтной ситуации в работе с семьей» (из практического материала РМО воспитателей групп раннего возраста)

Упражнение «Яблоко и червячок»

Сядьте поудобнее, закройте глаза и представьте на минуту, будто вы – яблоко. Спелое, сочное, красивое, ароматное, наливное яблоко, которое живописно висит на веточке. Все любуются вами, восхищаются. Вдруг откуда ни возьмись подползает к вам червяк и говорит: «Сейчас я тебя буду есть!». Что бы вы ответили червяку? Откройте глаза и запишите свой ответ.

примеры ответов:

Конкуренция: «Сейчас как упаду на тебя и раздавлю!»

Избегание: «Вон, посмотри, какая там симпатичная груша!»

Компромисс: «Ну, хорошо, откуси половинку, остальное оставь моим любимым хозяевам!

Приспособление: «Такая, видимо, у меня доля тяжкая!»

Сотрудничество: «Посмотри, на земле есть уже упавшие яблоки, ты их ешь, они тоже вкусные!»

Антистрессовое упражнение

            Для поддержание стабильного психологического состояния у вас и родителей, а также для профилактики различных профессиональных психосоматических расстройств важно уметь забывать, как бы «стирать» из памяти конфликтные ситуации.

           Сядьте и расслабьтесь. Закройте глаза. Представьте перед собой чистый альбомный лист бумаги, карандаши, ластик. Мысленно нарисуйте на листе негативную ситуацию, которую необходимо забыть. Это может быть реальная картинка, образная ассоциация, символ и т.д. Мысленно возьмите ластик и начинайте последовательно «стирать» с листа бумаги представленную ситуацию. «Стирайте» до тех пор, пока картинка не исчезнет с листа. Откройте глаза. Произведите проверку. Для этого закройте глаза и представьте тот же лист бумаги. Если картинка не исчезла, снова возьмите ластик и «стирайте» до ее полного исчезновения. Через некоторое время методику можно повторить.

            В результате выполнения антистрессовых упражнений восстанавливается межполушарное взаимодействие и активизируется нейроэндокринный механизм, обеспечивающий адаптацию к стрессовой ситуации и постепенный психофизиологический выход из нее.

 

 

 

Расписание


COVID-19


FAQ


Поиск

Это интересно

Для вас, родители!

Наши группы

Цитаты
Внимай полезной речи, пусть она исходит от ребенка; не слушай дурных речей, пусть они исходят от старца.

Отличный сайт


Гостевая книга


Друзья сайта

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Территориальный ресурсный центр Черемховского района

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Вход на сайт

665429, Россия, Иркутская область, Черемховский район, с. Рысево, ул. Российская, 7
Администратор сайта: Никитина Валентина Константиновна